Все о Рокабилли


Хот Родстер

                                                                                                                                                                    

 

 

Термин Hot Rod появился в Америке в начале 30 х гоов двадцатого века . Условное сокращение от слова Hot Rodster т.е горячий родстер или проще говоря автомобиля с увеличенной мощьностью двигателя . Изначально это были автомобили самых массовых моделей компании Форд , таких как модель Ts, выпуска 1928–31г , а так же модели As выпуска 1932-34 г  и Модели Bs . Как правило с авто брался лишь кузов ( Body ) а все остальное народные умельцы ставили либо с других авто , либо делали сами .

 

Впрочем и от кузова оставалось не много , с него снималось все лишнее , все что могло придать авто лишний вес . Снимались крылья , крышка капота , клаксон , бампера и тд . Так же подобные авто получили и другое название Custom made , т.к они были изготовлены почти что в ручную .Оригинальный двигатель как правило менялся на мощный форсированный , следующим шагом была замена подвески и колес . На автомобилях Hot Rod ставили большие и широкие задние колеса , это делалось для полной реализации мощности авто . Благодаря всем этим новшествам и модернизациям скорость автомобиля увеличивалась почти в два раза , из за чего такие авто получили прозвище Speedster .

Сам же термин Hot Rod уже в 50 х употреблялся за частую по отношению к любым авто хоть немного отличавшимся по внешнему виду от мейнстрима и  , общей массы производимых в то время авто . В свою очередь с появлением Хот Рода стали появляется клубы и организации Родстеров . Самое большее развитие это движение получило на западном побережье , а в частности в Калифорнии и в предместье Лос Анжелеса , где на высохших соленых озерах Родстеры устраивали гонки и соревнования . blogdorog.ru

 

С окончанием второй мировой войны движение Хот Род получает второе дыхание , это было обусловлено зачастую возвращением из армии большого количества молодых людей обладающих техническими знаниями и навыками , в первую очередь в ремонте автомобилей . Другой не мало важной причиной явилось наличие большого количества неиспользуемых военных аэродромов , которые родстеры использовали для своих целей в качестве гоночных треков . Все эти факторы способствовали небывалому росту Хот рода . В начале пятидесятых появляется Всеобщая Американская Ассоциация Хот Роддинга , и выходит еженедельный журнал Hot Rod . Ассоциация принимает всеобщий устав и правила безопасности гонок , теперь Родстеры стали официальной организацией , это позволило убрать небезопасные гонки с улиц и перенести их на качественно новый уровень .

 

Подьем послевоенной экономики в США так же способствовал развитию движения , теперь внимание уделялось не только скорости авто но и учитывался его внешний вид .С развитием автомобильной промышленности в 60 х , уже не больше не требовалось покупать старенький форд и ставить на него турбо мотор , мощную гоночную машину соответствующую требованиям Родстеров можно было с легкостью купить в автосалоне или заказать с кон веера .Постепенно это движение перешло на профессиональный уровень , старые авто уступали место прокачанным  , крутым тачкам 60 х и 70 х . Но в восьмидесятых годах с вновь возникшей модой на Рокабилли , постепенно вернулась мода и на Хот род . Сегодня Родстеры используют оригинальные запчасти для своих авто , доставая их на автомобильных свалках или покупая сразу доноров .

Эта культура непосредственна связанна и ассоциируется с культурой Рокабилли . Сейчас авто в стиле Хот Род это как правило модели 30 х , 40 х и 50 х годов , с языками пламени на капоте , фарами заклееными крест на крест , шинами с белыми вставками , меховыми кубиками на водительском зеркале , мексиканском одеяле на сиденье  и всеми атрибутами присущими музыке Рокабилли .

Вход




Copyright c 2015.Rockabilly.su .All Rights Reserved.

.